Электронная библиотека спиннингиста
Все о спиннинге и джиг-спиннинге

Начало » Все о спиннинге и джиг-спиннинге » Спиннинговые приманки » Я новичек. Помогите!!!
Показать: Сегодняшние сообщения :: Показать голосования :: Навигатор по сообщениям
Переключение в режим просмотра в виде древовидного списка сообщений и ответов Создать новую тему Отправить ответ
Я новичек. Помогите!!! [сообщение #931] Чт, 13 апреля 2006 11:28 Переход к следующему сообщения
Nord FAR в настоящее время не в онлайне  Nord FAR
Сообщений: 4
Зарегистрирован: апреля 2006
Новичок
Помогите мне Пожалуйста.
Я только в прошлом году на спиннинг начал ловить. Захватывает, ничего не скажеш. Я ловил праетически всё на одну блесну, за 3 дня лыбалки под 40шт. щук (ИМХО для новичка солидно). В третий день поклёвки редкие были, потерял я ту еловистую блесну в коряге. Начал на "Гром" ловить. 4шт. выловил всё той же щуки (где я ловил кроме неё и карася больше нет ничего).
Готовлюсь к новому сезону. Когда можно будет выйти на рыбалку, зная, что без улова не останешься? И что такое отвесная блесна?
Заранее Спасибо.


С Уважением, Санёк.
Re: Я новичек. Помогите!!! [сообщение #935 является ответом на сообщение #931] Пт, 14 апреля 2006 13:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Анонимный
В летней ловле отвесная блесна-это блесна для отвесного вертикального блеснения с лодки ( часто-сплавляемой по течению )коротким бортовым удилишем. К спиннингу это отношения не имеет.
Re: Я новичек. Помогите!!! [сообщение #936 является ответом на сообщение #931] Пт, 14 апреля 2006 13:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Анонимный
Nord FAR писал(а) [QUOTE


Когда можно будет выйти на рыбалку, зная, что без улова не останешься? [/quote]

Никогда...Риск "уйти с нулём" всегда имеет место.
Re: Я новичек. Помогите!!! [сообщение #941 является ответом на сообщение #931] Пт, 14 апреля 2006 18:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения