Электронная библиотека спиннингиста
Все о спиннинге и джиг-спиннинге

Начало » Все о спиннинге и джиг-спиннинге » Спиннинговая снасть » Что это за спин и подойдет ли он для ловли на джиг?
Показать: Сегодняшние сообщения :: Показать голосования :: Навигатор по сообщениям
Переключение в режим просмотра в виде древовидного списка сообщений и ответов Создать новую тему Отправить ответ
Что это за спин и подойдет ли он для ловли на джиг? [сообщение #237] Вс, 03 июля 2005 20:48 Переход к следующему сообщения
Анонимный
Здраствуйте. Попал мне спининг Norstream Sapporo. Хотелось бы узнать для какой ловли он предназначен и можно использовать его как джиг спиннинг. Сам я еще новичок поэтому и спрашиваю у знающих людей. Да вот что написано на бланке этого спина :
NorStream Sapporo Spinning 11' CA.W. 10-50 G
24T High Modulus Graphite
P.S.И если этот спин пригоден к джигу,какую на него катушку поставить в пределах 2000р?
Что это за спин и подойдет ли он для ловли на джиг? [сообщение #238] Вс, 03 июля 2005 22:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Сплюх в настоящее время не в онлайне  Сплюх
Сообщений: 48
Зарегистрирован: мая 2005
Географическое положение: Москва (Орехо...
Любитель спиннинга
Что за спин - не знаю, даже не слышал. Судя по длине 11' - 3.30 м и тесту - тяжёлая береговая палка - скорее всего лососёвая. Наверняка - параболик, т.е. медленного строя, заточенный на борьбу с мощной рыбой и с запасом мощности. Джиговать можно конечно, если больше нечем, но место надо подбирать с учётом теста. для грузика в 30 грам - это либо сильное течение с глубиной 4-5 метров, либо среднее течение с глубиной за 10м - в противном случае нормальной джиговой проводки не выйдет. Катуха из 4000 что нить по класс Шимано. Из недорогих Банакс могу смело порекомендовать, но он подороже 2000. Вообще за 2000 р хороших катушек НЕ БЫВАЕТ - проверено. Катухи за 2000р хватит максимум на один сезон при еженедельной ловле (1 раз/нед) - и то считай повезло.

До встречи на воде